Перечень жизненных ситуаций по предоставлению услуг в рамках комплексного запроса

Перечень жизненных ситуаций по предоставлению услуг в рамках комплексного запроса

Перечень жизненных ситуаций по предоставлению услуг в рамках комплексного запроса

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг ( комплексный запрос).


В ГАУ БО «МФЦ» определен перечень жизненных ситуаций по предоставлению услуг в рамках комплексного запроса:




Организация предоставления комплексной услуги «Рождение ребенка»:

1. Государственная регистрация рождения.
2. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации).
3. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.

4. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

5. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

6. Прием заявлений о выдаче свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.

7. Прием заявлений о выборе (замене) страховой медицинской организации застрахованным лицом.

8. Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.

9. Назначение и выплата пособия по беременности и родам.
10. Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка.
11. Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком.


Организация предоставления комплексной услуги «Смена фамилии»:

1. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
2. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
3. Прием заявлений о выдаче свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
4. Прием заявлений о выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС.
5. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений).


Организация предоставления комплексной услуги «Покупка недвижимости»:

1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество.
2. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
3. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации).

Организация предоставления комплексной услуги «Бизнес старт»:
  
1. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, страховых взносах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов).
2. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
3. Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП.
4. Выдача разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации.
5. Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
 



Возврат к списку



Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100