Контакт-центр: +7 (4722) 42-42-42

Государственное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 30800, г. Белгрод, пр-т Славы, д. 25 Как добраться

Вакансии

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ  ( г. Шебекино)


Обязанности:


– исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне реализовывать возложенные на него функции;

– исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

– соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

– соблюдать локальные нормативные акты ГАУ БО "МФЦ" в сфере противодействия коррупции;

– соблюдать внутренний трудовой распорядок Учреждения;

– осуществлять контроль за соблюдением в отделении требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава Учреждения, коллективного договора, соглашений и локальных нормативных актов;

– осуществлять контроль за соблюдением сроков составления и предоставления отчетности по результатам оказания государственных и муниципальных услуг отделением;

– осуществлять контроль за своевременностью ведения табеля учета рабочего времени работников отделения;

– осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделении согласно установленной номенклатуре дел;

– вести прием граждан по вопросам предоставления услуг, рассматривать предложения, заявления и жалобы, осуществлять контроль за принятыми по ним мерам;

– организовать изучение работниками отделения нормативных, инструктивных и методических документов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

– оказывать практическую и методическую помощь, необходимую структурным подразделениям по основным задачам и функциям отделения;

– обеспечивать подготовку запросов юридическим лицам, гражданам, государственным органам и организациям с целью получения сведений и документов, необходимых для выполнения возложенных на отделение;

– обеспечивать реализацию мероприятий по внедрению процедур, новых форм и способов предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в электронной форме);

– принимать участие в рабочих встречах, совещаниях, семинарах, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления по вопросам работы Учреждения в рамках полномочий отделений;

– подготавливать проекты документов, ответы на письма, запросы и обращения;

– исполнять иные поручения руководителя Учреждения, в рамках трудовой функции начальника отделения;

– начальник отделения во время отсутствия (командировка, отпуск, болезнь и пр.)  специалиста комплексного обслуживания отделения  N5 в Шебекинском городском округе (далее - специалист комплексного обслуживания) исполняет его обязанности в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.


Требования:

На должность начальника отделения назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы.

 Начальник отделения должен уметь:

– организовать работу по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

– применять коммуникативные навыки при взаимодействии с заявителями и сотрудниками Учреждения;

– вести деловые переговоры.

 Начальник отделения должен владеть:

– навыками делового этикета, правил делового общения, опыта работы с командой, управления людьми, быстрого принятия решения, опыта разработки стратегии развития Учреждения, грамотной устной и письменной речью, навыками составления деловых документов, опытом ведения переговоров, умением организовывать свой труд и работу коллектива, навыками  эффективного планирования рабочего времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, навыками работы с периферийными устройствами компьютера; навыками работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, навыками работы в операционных системах, используемых в Учреждении, навыками управления электронной почтой; навыками работы в текстовом редакторе, навыками работы с электронными таблицами;

– навыками подготовки презентаций; навыками использования графических объектов в электронных документах; 

– навыками работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с другими программными продуктами, используемыми для предоставления государственных и муниципальных услуг, для передачи данных, в том числе в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

 При исполнении обязанностей старшего специалиста комплексного обслуживания начальник отделения должен владеть:

– навыками работы с программными продуктами, используемыми для оказания платных услуг и для передачи данных, в том числе в рамках межведомственного электронного взаимодействия; 

– навыками работы с кассовым аппаратом.

Условия:

– Оформление по ТК РФ.

– Сплоченный и дружелюбный коллектив.

– Заработная плата 48 128,00 руб. до налогового вычета.

– График работы 5/2 с 8:00 до 17:00; перерыв с 12:00 до 13:00.

– Место работы: г. Шебекино, ул. Ленина, д. 70 .


Резюме можно отправить на электронный адрес miroshnichenkoyn@mfc31.ru












ЮРИСКОНСУЛЬТ 

(г. Белгород, пр-т Славы, д. 25)


Обязанности:


– Осуществляет работу по подготовке и внесению изменений в административные регламенты, соглашения предоставления государственных и муниципальных услуг.

– Осуществляет формирование и ведение базы нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственных и муниципальных услуг.

– Подготавливает проекты документов, соглашений, ответов на письма, запросов и обращений  в рамках деятельности отдела.

– Разрабатывает проекты договоров (аренда, безвозмездное пользование, оперативное управление).

– Проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых Учреждению контрагентами; 

– Ведет претензионную работу в Учреждении: обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

– Ведет исковую работу: принимает меры по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров; подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в суды общей юрисдикции, арбитражные суды; изучает копии исковых заявлений по искам к Учреждению; представляет интересы предприятия в судах.

– Взаимодействует с органами власти, учреждениями, организациями и фондами, предоставляющими услуги в Учреждении.

– Обеспечивает надлежащее формирование и хранение дел, образующихся в процессе деятельности службы.

– Исполняет иные поручения непосредственного руководителя, первого заместителя руководителя, руководителя в рамках трудовой функции юрисконсульта отдела.


Требования:


Высшее юридическое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее трех лет, обладающее знанием гражданского, административного, трудового, финансового, процессуального (арбитражного и гражданского) отраслей права.


Условия:


– Оформление по ТК РФ.

– Сплоченный и дружелюбный коллектив.

– Заработная плата 32 044 руб. до налогового вычета.

– График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; перерыв с 13:00 до 14:00.

– Место работы: г. Белгород, пр-т Славы, д. 25.


Резюме можно отправить на электронный адрес miroshnichenkoyn@mfc31.ru



СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ 

(г. Белгород, ул. Есенина 9 корп. 4)


Обязанности:


– Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей;

– Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг;

– Работа в специализированных программных комплексах;

– Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);

– Общение с посетителями МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета.


Требования:


– Наличие высшего/неоконченного высшего образования без предъявления требований к стажу работы или средне-профессиональное образование и стаж работы на аналогичной должности не менее одного года;

– Грамотная устная и письменная речь;

– Уверенный пользователь "Microsoft Office": "Word", "Excel", "PowerPoint", "Outlook";

– Знание общих правил делопроизводства, делового письма, основ делового общения;

– Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;

– Желание работать с людьми;

– Знание действующих нормативных актов РФ, органов власти субъекта РФ, ОМС в части касающейся предоставления государственных и муниципальных услуг.


Условия:


– Оформление по ТК РФ.

– Сплоченный и дружелюбный коллектив.

– Заработная плата 37 080 руб. до налогового вычета.

– Сменный график работы.


Резюме можно отправить на электронный адрес miroshnichenkoyn@mfc31.ru

СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ (г. Борисовка)


Обязанности:


– Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей;

– Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг;

– Работа в специализированных программных комплексах;

– Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);

– Общение с посетителями МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета.


Требования:


– Наличие высшего/неоконченного высшего образования без предъявления требований к стажу работы или средне-профессиональное образование и стаж работы на аналогичной должности не менее одного года;

– Грамотная устная и письменная речь;

– Уверенный пользователь "Microsoft Office": "Word", "Excel", "PowerPoint", "Outlook";

– Знание общих правил делопроизводства, делового письма, основ делового общения;

– Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;

– Желание работать с людьми;

– Знание действующих нормативных актов РФ, органов власти субъекта РФ, ОМС в части касающейся предоставления государственных и муниципальных услуг.


Условия:


– Оформление по ТК РФ.

– Сплоченный и дружелюбный коллектив.

– Заработная плата 27 810 руб. до налогового вычета.

– Сменный график работы.


Резюме можно отправить на электронный адрес miroshnichenkoyn@mfc31.ru 



РАБОЧИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЯ И ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ (г. Белгород, пр-т Славы)


Обязанности:

– Убирает тротуары, участки и площади, прилегающие к помещениям отделения №1 в городском округе «город Белгород» ГАУ БО «МФЦ».

– Своевременно очищает от снега и льда тротуары, дорожки, посыпает их песком.

– Очищает  от мусора уличные урны  и при необходимости промывает их.

– Наблюдает за своевременной очисткой мусорного контейнера, за исправностью и сохранностью всего наружного оборудования и имущества (заборов, лестниц, карнизов, водосточных труб, урн, вывесок и т.д.); за сохранностью зеленых насаждений и их ограждений.

В конце рабочего дня (смены) Работник:

– Приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, складывает в место хранения.

– Удаляет грязь со спецодежды и спецобуви.

– Немедленно извещает непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей.

– Соблюдает правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.

– Соблюдает локальные нормативные акты ГАУ БО «МФЦ» в сфере противодействия коррупции.

– Исполняет иные поручения непосредственного руководителя, в рамках трудовой функции рабочего по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории.


Требования:


 среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы,
– трудолюбие,
– доброжелательность,
– аккуратность,
– ответственность,
– исполнительность.


Условия:


– Официальное трудоустройство  по ТК РФ.
– Полный социальный пакет.
– Заработная плата(0,5 ставки) 9 333 руб. до налогового вычета.
– Место работы: г. Белгород, пр-т Славы, д. 25.


Резюме можно отправить на адрес miroshnichenkoyn@mfc31.ru 
Все интересующие вопросы можно задать по телефону 8 (4722)42-49-00 добавочный 1259.





СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ (г. Короча; г. Бирюч)


Обязанности:


– Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей;

– Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг;

– Работа в специализированных программных комплексах;

– Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование);

– Общение с посетителями МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета.


Требования:


– Наличие высшего/неоконченного высшего образования без предъявления требований к стажу работы или средне-профессиональное образование и стаж работы на аналогичной должности не менее одного года;

– Грамотная устная и письменная речь;

– Уверенный пользователь "Microsoft Office": "Word", "Excel", "PowerPoint", "Outlook";

– Знание общих правил делопроизводства, делового письма, основ делового общения;

– Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;

– Желание работать с людьми;

– Знание действующих нормативных актов РФ, органов власти субъекта РФ, ОМС в части касающейся предоставления государственных и муниципальных услуг.


Условия:


– Оформление по ТК РФ.

– Заработная плата 28 737,00 руб. до налогового вычета.

– Сплоченный и дружелюбный коллектив.

– Сменный график работы.


Резюме можно отправить на электронные адреса korocha@mfc31.ru и biruch@mfc31.ru








Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
Rambler's Top100